Росавтодор повышает уровень зрелости клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей»

В 2025 году Росавтодор продолжает масштабное внедрение стандартов и принципов клиентоцентричности в деятельность дорожного хозяйства. Использование такого подхода в первую очередь затрагивает оказываемые Росавтодором государственные услуги, а также реинжиниринг внутренних процессов. Мероприятия проводятся в рамках федерального проекта «Государство для людей». В 2024 году Росавтодор отмечен Правительством Российской Федерации в числе 5 лучших федеральных органов исполнительной власти, успешно использующих принципы и стандарты клиентоцентричности. В минувшем году ведомство в полном объеме реализовало весь комплекс мероприятий Дорожной карты по внедрению таких стандартов, направленных как на внешних клиентов, так и на внутреннюю аудиторию.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/archive-news/713694