TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний

Крупнейшая в России деловая социальная сеть и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу «Сделано в России», объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта «Сделано в России». Благодаря цифровым технологиям компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

https://rg.ru/2024/10/16/tenchat-i-brend-sdelano-v-rossii-zapustili-cifrovuiu-platformu-dlia-prodvizheniia-otechestvennyh-brendov-i-kompanij.html